Помощь при организационных сбоях

Работа любой компании может оказаться под угрозой из-за неконтролируемых внезапных событий. Защитите свой бизнес от сбоев, которые принесут вам финансовые потери, используя наши ведущие на рынке решения для восстановления рабочих процессов. Мы обеспечим вашей компании быстрое восстановление и поможем вернуться к работе в обычном режиме.

Узнать цену

Нам доверяют крупнейшие компании мира

Помощь при организационных сбоях

Мы поможем вам продолжать работу, даже если в вашем основном офисе произошла чрезвычайная ситуация. Полностью оборудованное и меблированное рабочее пространство будет готово принять вас уже через 4 часа.

Рабочее место на гибких условиях

ContactВариант для 20% ключевого персонала
Мы предлагаем полностью оборудованные персональные офисы, которые можно арендовать за один рабочий день с возможностью использования до 30 дней в году.

Выделенное рабочее место

ContactВариант для 1% ключевого персонала
Бронируйте свое личное рабочее пространство с надежной ИТ-инфраструктурой на неограниченное количество дней в году и приступайте к работе уже через 4 часа после оформления.

План Rapid

ContactОбщий доступ по запросу
Мы предлагаем вам воспользоваться нашими резервными офисами, офисами по запросу и коворкингами. 4000 бизнес-центров доступны по всему миру.

Идеальные решения для вашей компании

Планирование на случай непредвиденных обстоятельств потребует различных уровней подготовки в зависимости от особенностей структуры вашей организации, модели работы и того, каких членов вашей команды вы считаете наиболее важными для компании. Независимо от ваших потребностей, мы готовы предоставить вам любую поддержку — от решений для удаленной работы до временных коворкингов, обеспечив при этом максимально быстрое восстановление и работу наиболее важных офисных площадок.

Узнать цену >

Минимум сбоев, максимум поддержки

В обслуживаемых офисах Regus у ваших сотрудников будет все необходимое для продуктивной работы. Арендовать такие помещения можно на любой срок. Вы сможете спокойно приступать к работе в любое время: офис уже будет подготовлен к вашему визиту. Опытный персонал бизнес-центра будет рад ответить на вопросы и оказать дополнительные услуги.

  • flexibleВаш личный офис
  • wifiБесплатный Wi-Fi бизнес-класса
  • breakout areaПереговорные комнаты и зоны отдыха
  • 24 hr cctv monitoringОхрана, уборка, коммунальная инфраструктура, техническое обслуживание
  • TelephoneПрямой корпоративный номер телефона
  • 24 hour accessКруглосуточный доступ в офис

Доступ к поддержке всегда и везде

За этими услугами к нам каждый год обращаются сотни компаний: охват сети Regus позволяет легко восстанавливать процессы при любых сбоях в работе. Мы можем предоставить вам 4000 бизнес-центров во всех крупных городах и транспортных узлах мира. С такой поддержкой вам не будут страшны никакие форс-мажоры.

Подробнее о помощи при организационных сбоях.

Наши опытные консультанты с радостью помогут вам составить подходящий для вашей компании план восстановления при организационных сбоях.

Узнать цену

Коворкинги: ответы на вопросы

Специалисты Regus буду рады вас проконсультировать.
Возможно, вам подойдет комбинация этих трех вариантов. Подумайте о потребностях своих сотрудников: благодаря чему ключевые (да и все остальные) специалисты вашей организации смогут продолжить работу в экстренных ситуациях? В рамках плана Dynamic вы в течение одного рабочего дня получите готовый к использованию отдельный офис — рекомендуем выделить это помещение для 20% вашей команды. План Reserve идеально подойдет для 1 процента сотрудников, которым требуется всегда доступное, зарезервированное рабочее место. План Rapid подойдет для всех сотрудников: мы по запросу предоставим им рабочее пространство в экстренных ситуациях.
Мы понимаем, что обеспечение непрерывности бизнес-процессов и своевременная поддержка с учетом потребностей клиента — это крайне важно во время кризиса. Джон Фрост, руководитель отдела по обеспечению непрерывности бизнеса в Marks & Spencer, рассказал об успешном опыте сотрудничества с Regus во время чрезвычайного происшествия в головном офисе компании, расположенном в лондонском районе Пэддингтон: «Однажды рядом с нашим зданием прорвало газопровод. Благодаря компании Regus мы быстро восстановили процессы, и более 2000 сотрудников головного офиса смогли продолжить работу в обычном режиме.
Специалистам Regus потребовалось менее четырех часов, чтобы найти альтернативное рабочее пространство. Это намного быстрее, чем стандартный срок в 24 часа, который фигурировал в договоре об уровне обслуживания и полностью нас устраивал. Инцидент произошел в очень важный с коммерческой точки зрения период — в самом начале последней рабочей недели перед рождественскими праздниками, — так что поддержка Regus была неоценимой. Их сотрудники поняли, что проблема требует срочного решения, среагировали быстро и профессионально, а коммуникация с ними была четкой и эффективной, что тоже немаловажно».
Страховка на случай перерывов в бизнес-деятельности не решает всех проблем, связанных с последствиями чрезвычайных ситуаций. Она поможет снизить финансовый ущерб, однако вы по-прежнему будете не в состоянии обслуживать клиентов, и ваша репутация может пострадать. Чрезвычайные происшествия непредсказуемы и представляют наибольший риск для бизнеса. Без надежного плана, который учитывал бы все возможные выходы из ситуации, вероятность плохого исхода существенно увеличивается. 
Хороший план должен сбалансированно сочетать в себе следующее:
- услуги восстановления рабочих процессов для ключевых сотрудников, которым необходимо специализированное оборудование;
- выделенный офис для сотрудников, работающих с конфиденциальной информацией;
- перевод неключевых сотрудников на работу из дома на период восстановления;
- ускоренное предоставление офисных пространств для обеспечения совместной работы сотрудников и доступа к необходимым удобствам и оборудованию.
Чтобы хорошо подготовиться к непредвиденным обстоятельствам, нужно понять, какие ресурсы важны больше всего и что потребуется для быстрого восстановления процессов. Кроме того, нужно учитывать потребности сотрудников, например:
- их семейные обстоятельства;
- готовность к работе в команде;
- доступность сетей поддержки;
- надежность и защищенность сетей связи;
- наличие современных удобств.
При выборе бизнес-центра стоит учесть его транспортную доступность и обратить внимание на наличие парковочных мест. А если вы хотите избежать рисков, связанных с возможным отключением электроэнергии или экстренными ситуациями, настоятельно советуем выбрать бизнес-центр, расположенный на достаточном удалении от вашего существующего офиса, чтобы его не затронуло то же ЧП. Узнайте, что думают ваши сотрудники о новом офисе: легко ли им будет до него добираться?
Сама идея удаленной работы может изначально показаться привлекательной — и действительно, для тех, кто уже работает из дома, это может быть лучшим вариантом. Однако перевод всех сотрудников на «удаленку» в экстренных ситуациях нередко имеет ряд нежелательных последствий, и в долгосрочной перспективе такой подход редко оказывается оправданным. В таких случаях работодатель порой исходит из того, что у всех сотрудников будет достаточно надежное и защищенное подключение к высокоскоростному Интернету и коммуникационным сетям, однако это не всегда так. Кроме того, чрезвычайная ситуация может затронуть не только коммерческую недвижимость, но и жилые районы, прочем последние часто страдают гораздо сильнее. Не стоит забывать и о том, что без общения с коллегами сотрудники, работающие из дома, могут быстро почувствовать себя изолированными.

* Отображаемые цены действительны на момент запроса и основаны на договорах сроком на 2 года. Тарифы подлежат изменению в зависимости от выбранных продуктов и услуг. Цены на офисные помещения и коворкинг приведены из расчета на человека в месяц на основании доступности оборудования. Применяются Условия и положения.